Six Feet Under
Six Feet Under Ссылки Гостевая Магазин Мультимедия Эпизод-гид Герои О сериале Главная
Магазин


Сериал Six Feet Under (Клиент всегда мертв) - В комнате сценаристов

Как мысли восьми сценаристов умещаются на одной странице?
Скрипт-координатор Джоанна Ловинджер (Joanna Lovinger) знакомит нас с этим процессом.

9 человек сидят за длинным столом, усыпанные жаренным арахисом, печеньем и огромным количеством здоровой пищи.
С одной стороны стола сидит главный создатель сериала Алан Болл (Alan Ball), с другой стороны, скрытая за ноутбуком, ассистентка Кара Дипаоло (Cara DiPaolo).

Помимо закусок на столе так же находятся бесчисленное количество меню еды с доставкой, и конечно же магический восьмой шар.

«Кто смотрел вчера вечером «Остаться в живых.»?

Мы в комнате сценаристов “Six Feet Under” и прежде чем они начнут писать, они обсуждают насущные проблемы, включая дискуссии о показанном вчера по телевиденью. Это очень хорошо образованная группа людей, пишущая для одного из самых популярный сериалов на TV.

Но все они подсели на реалити-шоу, за исключением Алана Бола, который предпочитает “South Park” (Южный Парк).

В конечном счете, дискуссии прекращаются и начинается непосредственно работа над скриптом. У авторов уже есть основная сюжетная линия каждого героя на протяжении всего сезона. Весь сюжет сезона уже написан на двух огромных досках, висящих на стене. Сюжет каждой серии отделен черным маркером.

В каждом из 12 блоков в одном-двух предложениях объясняется что, происходит с персонажем.
У каждого персонажа свой цветной маркер. Например историю Рут записывают синим маркером, историю Дэвида фиолетовым и так далее.

Содержание сезона находится в тайне, комнату с этими полотнами запирают на ночь.
Но все равно, сюжетные линии каким-то образом попадают в Интернет за долго до эфира


сериала по TV. К третьему сезону ситуация стала критична настолько, что исполнительные продюсеры даже планировали распространить ложные слухи в Голливуде, чтобы изобличить «шпиона».
Но даже самый ярый фанат шоу, не смог бы понять систему построения сюжетной линии на этих стендах. Он бы не вник в смысл написанного. Полотна заполнены шутками, прозвищами и многими странными выражениями (например: «Смешная очень-очень-сексуальная смерть! Нач. в 405.») непонятными для непосвященных.

Сегодня команда сценаристов продумают, что случится с каждым героем (они называют это шаги истории «story beats»), в 409-й серии. Сценаристы обмениваются идеями. Они так же решают, как свои идеи вплести в основной сюжет, и в какой последовательности показать. Разговор постоянно перескакивает в события до этого эпизода, после этого эпизода, заключительный пятый сезон (который они скоро начнут писать), взаимоотношение полов, секс, литературу, сны и смешные истории из жизни.

Иногда все говорят одновременно, иногда все молчат, пока кто-нибудь не предложит заказать чего-нибудь на ланч.


На другой части большого стола находится доска, с каракулями одного из соавторов Брюса Эрика Каплана (Bruce Eric Kaplan), который также работает карикатуристом в Нью-Йоркере (The New Yorker).

Когда все шаги истории вырисовались, Алан Болл записывает их, а Кара заносит эту информацию в свой ноутбук.

Позже сценаристы ещё расставят сцены в определенный порядок и дополнят их.
Когда и это работа будет завершена, серия примет окончательные очертания и будет трансформирована в конкретный сценарий, описывающий каждую сцену серии — кто из персонажей находится в данной сцене, что происходит в сцене, где происходит сцена.

Несмотря на то, что авторы разрабатывали историю вместе, только один сценарист напишет конечный сценарий. Алан Бол (Alan Ball) распределил сценаристов ещё в начале работы над сезоном, и над этой серией будет трудиться Рик Кливленд (Rick Cleveland). Рик возьмет описание серии, исчезает с ним на неделю, или две, подальше от кабинета сценаристов и всех обсуждений семьи, секса и реалити-шоу до завершения работы над 409-й серией.

:: главная :: о сериале :: эпизод-гид :: герои :: мультимедия :: магазин :: гостевая :: ссылки ::